30.03

Вопрос #52522
Отказ от услуги

Автор:

Яна , Город: Красноярск / край Красноярский, 30.03.2020 15:52:11

Суть вопроса:

Дд!
Оформили договор на установку натяжного потолка. Монтаж назначен на 31.03
За день до монтажа, 30.03 позвонили с компании, что в связи с указом президента от 26.03 о нерабочей неделе монтаж переносится минимум на неделю
Но дело в том, что мы ограничены во времени, 06.04 и позднее данная услуга нам не нужна. К тому моменту будет установлена мебель и предоставить необходимый доступ для проведения работ мы не сможем физически. Продавец в телефонном режиме отказал в возврате денежных средств по причине форс-мажора. Хотя по договору есть пункт о том, что покупатель имеет право на отказ от услуг с вычетом понесенных расходов. Так же есть пункт, что в случае форс мажора стороны не несут ответственность. Как вернуть денежные средства?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.03.2020 16:40

Здравствуйте. Направляйте в адрес монтажников письменную претензию об отказе от услуги и возврате денег. не вернут деньги - обращайтесь в суд

Пользователь: Яна  
30.03.2020 18:09

Спасибо! В какой срок компания должна дать ответ на претензию и вернуть денежные средства? На какой закон стоит опираться при написании претензии? 

30.03.2020 18:41

Закон о защите прав потребителей. 10 дней с момента получения претензии. В претензии рекомендую указать на дополнительные расходы, которые понесет исполнитель при обращении в суд

30.03.2020 16:52

Чтобы ответить более определенно, необходимо изучить текст договора. Прикрепите копию здесь или пришлите в личку. Подумаем

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
31.03.2020 19:32

Здравствуйте, Вам необходимо подать исполнителю работ письменную претензию и указать требование о расторжении договора. В случае неудовлетворения претензии и невозвращении денежных средств, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?