22.01

Вопрос #50586
Возврат товара (платье)

Автор:

Жанна , Город: Ставрополь / край Ставропольский, 22.01.2020 17:10:46

Суть вопроса:

Добрый вечер!
Столкнулась с неприятной ситуацией)
10.01.20 приобрела в магазине платье. Оплачивала безналом. В салоне не примеряла, понравилось- купила и ушла.
Дома поняла, что фасон не подходит, положила обратно в пакет.
12.01.20 обратилась в салон с возвратом.
Продавец недоверчиво крутила платье в руках, утверждая, что оно постирано(оно действительно было помято, ткань быстромнущаяся). Сказала-отправит на экспертизу. Попросила написать заявление .
Я не против-пусть проверяют. Я платье не носила, не стирала. В заявлении указала так же, что платье мне продали без бирки. Бирка просто прилагалась) рядом лежала)) я не придала сращу этому значения, но мне было не принципиально)
Затем, 15.01.20 поступил звонок, якобы из службы, где платье проходило проверку. Утверждают, что на нем обнаружили пятна, затяжку и следы от носки и стирки. Отказали в возврате и Попросили платье забрать.
На сегодняшний день(22.01.20) мне больше никакой информации не поступало ни из магазина, ни из той самой службы.
Подскажите, как быть?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.01.2020 23:04

Здравствуйте!Пишите письменную претензию и вручайте её под роспись продавцу.  В претензии изложите все факты, а также свои требования. И как можно скорее это сделайте.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?