19.09

Вопрос #15705
Гарантийный случай

Автор:

Дмитрий , Город: Элиста / Респ Калмыкия, 19.09.2017 16:27:01

Суть вопроса:

Здравствуйте. 6 месяцев назад приобрел Sony PlayStation 4, гарантия на товар 12 месяцев. Спустя 6 месяцев джостики стали не исправно работать. Обратился в тех.поддержку Sony, они сказали что мы не можем ничем помочь так как серийный номер на джостиках стерт и мы не можем индентифицировать их на подлиность. Дело в том что эти серийные номера на джостиках расположены в таком месте что при использовании джостков пальцы рук трутся об серийный номер, в следствии чего он и стерся. Sony все равно отказываются провести гарантийный ремонт, что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.09.2017 16:41
Добрый день! Письменно обратитесь к продавцу с требованием провести проверку качества товара. Если откажут из-за джостиков, то рекомендую Вам самостоятельно обратиться к независимому экспертизу, получить заключение о качестве товара. Если будет иметь место существенный недостаток, то Вы вправе вовсе потребовать возврата денег. Если недостаток не будет существенным, то Вы уже можете обращаться в суд с иском о понуждении провести ремонт товара. Понадобится помощь в составлении документов - напишите мне в личные сообщения на данном сайте.
Пользователь: Дмитрий  
19.09.2017 16:51
А письменно это я могу им на электронную почту написать вверно?
19.09.2017 16:52
Лучше направить продавцу почтовым отправлением.
Пользователь: Дмитрий  
19.09.2017 17:47
Спасибо. А кто может провести проверку? Кто может быть независимым экспертом?
19.09.2017 18:11
Экспертов по товарам много. Можете обратиться в Торгово-промышленную палату, у них есть таковые.
Пользователь: Дмитрий  
20.09.2017 18:17
Если продавец согласится провести проверку качества товара, но он находится в другом городе, кто берет на себя оплату доставки товара?
20.09.2017 18:23
Вы должны предоставить товар продавцу, а он уже в свою очередь направляет на проверку качества.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.7
19.09.2017 21:11
Согласен с госпожой Сарминой. Добавлю - если даже номер стерся, вероятнее всего при исследовании его установить можно.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?